Современное двигателестроение и его тенденции.
 
Двигатели ЯМЗ Дизельные электростанции Топливная аппаратура Запчасти Статьи Контакты  
Интересная информация о дизеле

Интересное от Группы компаний ТехАвто:

Современное двигателестроение и его тенденции.

ЕВРОПА

На пресс-конференции, которая состоялась в Лондоне, Жан Мартин Фольц, владелец компании «Пежо – Ситроен», высказал свое неординарное мнение по поводу гибридных автомобилей. Он сказал, что современные автомобили на дизельном топливе, более экономичны в производстве и не загрязняют окружающую среду. Так же, по его мнению, они не уступают автомобилям на бензиновом ходу по мощности мотора. В конце 90-х годов, когда начался серийный выпуск дизельных машин, произошел грандиозный скачок в пользу этих машин.

Сейчас разрабатываются системы с давлением впрыска больше в два раза. С помощью насоса в аккумулирующий резерв накачивает топливо до 1350атм. Далее его поднимают до 2200атм. и затем оно поступает в форсунки. Благодаря такому давлению топливо впрыскивается через маленькое отверстие, благодаря чему увеличивается качество распыла, экономичности и мощности. Необходимо отметить, что современные дизельные автомобили могут так же работать и на биодизельном топливе.

Это топливо создано на основе растительных масел. Оно менее загрязняет окружающую среду. В настоящее время наибольшим спросом пользуются дизельные автомобили созданные «Дженерал моторс» и ФИАТ. Дизельные малолитражные машины способны быстро менять струю впрыска этим достигая быстрейшего запуска двигателя. Принимая во внимание все достоинства дизельных автомобилей можно говорить о том, что в скором будущем большинство машин заполонивших наши дороги будут дизельными.

АЗИЯ

Одним из основных достоинств японских разработчиков двигателей в последние годы стала высокая литровая мощность автомобиля. В 80-е годы японский автомобиль «Хонда» с системой VТЕС произвел настоящий фурор, благодаря изменяемым фазам газораспределения. Благодаря разным режимам движения, можно менять фазы газораспределения. Именно по этому в городской черте можно достичь экономии благодаря крутящему моменту на малых оборотах, на автострадах – на больших.

В настоящее время учитываются пожелания и авто владельцев, поэтому конструктору постоянно работают над усовершенствованием моделей. Автомобили «Хонда» включают в себя мотор, который имеет несколько типов VТЕК. Одним из таких типов является VТЕК с трехступенчатым устройством.

Благодаря этому устройству удалось совместить высокую мощность и минимальный расход топлива (около 4 литров на 100 км.). Кроме экономии топлива эти автомобили являются наименее загрязняющими окружающую среду, что ставит их на порядок выше. Ежели в настоящее время можно будет снизить стоимость гибридных машин, продажа их в ближайшее время возрастет в несколько раз.

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт http://dizel.tex-avto.ru/ обязательна.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2011
(4852) 67-05-05