Что делать, когда двигатель начинает сбоить
 
Двигатели ЯМЗ Дизельные электростанции Топливная аппаратура Запчасти Статьи Контакты  
Интересная информация о дизеле

Интересное от Группы компаний ТехАвто:

Что делать, когда двигатель начинает сбоить

В данной статье описываются наиболее простые шаги для того, чтобы выявить и устранить причину сбоев мотора вашего автомобиля.
Первым делом при возникновении проблем обратите внимание на то, как именно работает двигатель. Посторонние шумы, дерганая работа, сбои при нажатии на педаль акселератора – это явные признаки того, что ваш двигатель нуждается в лечении.
Если двигатель выдает плохие результаты во всех режимах работы, то определить причину поломки проще всего. Гораздо труднее будет в том случае, если двигатель сбоит время от времени, например на холостом ходу. В данной ситуации внимательно прислушайтесь к издаваемым моторам звукам, по которым можно определить – разовый ли это сбой или же характерна постоянная хаотичность работы.
Если сбои редки и возникают время от времени, то вполне возможно, что имеются какие-либо механические повреждения, например, поломана система зажигания или же какой-либо из цилиндров потерял свою герметичность. Если двигатель имеет электронную систему впрыска топлива, то вполне возможно, что причина сбоев заключается в заклинивших или же дефектных форсунках. В данном случае стоит отключить подозрительный цилиндр и проверить, как будет работать автомобиль без его участия. Чтобы выявить неработающий цилиндр, можно предпринять следующие действия.
Проверьте, подается ли искра ко всем цилиндрам. При исправной работе системы зажигания падение оборотов наблюдается при отсоединении любого из проводов.   Если же наблюдается иная картина, то значит тот или иной цилиндр, точнее система его зажигания, работает неправильно. Также стоит проверить, проскакивает ли искра между распределителем и высоковольтным проводом в момент его отключения. Если между крышкой распределителя и наконечником провода не возникает искры, то, скорее всего проблема заключается не в цилиндре, а в самой системе зажигания.
На неправильную работу двигателя оказывают большое влияние слабые катушки зажигания или же выгоревшие участки. В данном случае есть простое правило проверки. Если свеча дает искру, значит все в порядке, если же нет, то ток, проходящий через нее – недостаточен для нормальной работы.

Мы привели лишь самые общие рекомендации, которые, тем не менее, смогут значительно сэкономить ваше время при поиске неисправности и в кратчайшие сроки устранить ее.

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт http://dizel.tex-avto.ru/ обязательна.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2011
(4852) 67-05-05