Турбины, используемые сегодня.
 
Двигатели ЯМЗ Дизельные электростанции Топливная аппаратура Запчасти Статьи Контакты  
Интересная информация о дизеле

Интересное от Группы компаний ТехАвто:

Турбины, используемые сегодня.

Турбина увеличивает плотность воздуха, который поступая в камеру сгорания двигателя, дает возможность сжечь больше подаваемого топлива, а соответственно дать больше энергии и больший крутящий момент. Собственно сама конструкция турбины состоит из двух, взаимосвязанных элементов - это турбина и компрессор. Выхлопные газы проходят через корпус турбины и вращают крыльчатку, которая заставляет вращаться вентилятор компрессора, а уже компрессор нагнетает воздух в двигатель.

Чем больше давление – тем больше поступает воздуха в камеру сгорания двигателя. Но всему есть свой предел, нельзя увеличить давление до бесконечных пределов, не доведя сам корпус турбины к разрушению, а утечка моторного масла может привести к поломке двигателя. Самое оптимальное допустимое давление для турбины составляет от 8 до 14 psi.

Модернизация турбины вызывает на некоторых марках двигателей эффект обратного давления. Это когда поток воздуха начинает двигаться в противоположном направлении, и хорошо, если выйдет из строя сама крыльчатка, может все привести к более плачевным последствиям. Для себя необходимо отметить, что над конструкцией турбины для двигателя вашего автомобиля работал большой коллектив конструкторского бюро и, нет смысла вносить свои дополнения, а тем более конструктивные совершенствования.

Производители автомобилей подбирают турбины, как правило, таким образом, чтобы максимально увеличить тягу с низов при этом, не обращая внимания на незначительную потерю момента оборотов в конце диапазона оборотов. Производители автомобилей делаю все возможное в плане увеличения надежности турбин при работе с высоким давлением. У большинства турбин используется 180-градусный подшипник упорного типа, расположенный в самом корпусе турбины.

Подшипник надежно работает при стандартных давлениях, но стоит давлению увеличиться, он быстро изнашивается. Для решения этой проблемы стали применять 360-градусный упорный подшипник, что дало возможность увеличить надежность, а соответственно, и срок эксплуатации турбины.

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт http://dizel.tex-avto.ru/ обязательна.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2011
(4852) 67-05-05