Кривое колесо – залог быстрой езды.
 
Двигатели ЯМЗ Дизельные электростанции Топливная аппаратура Запчасти Статьи Контакты  
Интересная информация о дизеле

Интересное от Группы компаний ТехАвто:

Кривое колесо – залог быстрой езды.

С приходом осени погода сильно портится и основной задачей для автомобилистов становится сохранение резины, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

При взаимодействии поверхности резины с дорогой износ сильно различается во время сухой и мокрой погоды. Ситуация еще больше усугубляется, если не отрегулирован развал/схождение колес автомобиля. Кажется понятным тот факт, что для того чтобы автомобиль двигался ровно, необходимо чтобы колеса были установлены тоже ровно. Тогда почему на заводе, во время сборки автомобиля, колеса выворачивают вопреки логике?

Дело в том, что законы логики срабатывают лишь тогда, когда автомобиль не находится в движении, а стоит неподвижно и ничем не загружен. В тот момент, когда вы начинаете загружать автомобиль, подвеска начинает прогибаться, происходит перемещение рычагов и тяг. В результате плоскость колеса относительно первоначального положения меняется. В движении ситуация становится еще сложнее. Контакт шин с дорогой стремится растянуть колеса автомобиля, на поворотах и ямах подвеска испытывает еще большую нагрузку.

Для того чтобы снять чрезмерную нагрузку меняют развал. Чтобы избежать быстрого износа подвески и рулевого колеса, необходимо вовремя регулировать угол установки колес. Отрегулированный угол уменьшает нагрузку, повышает устойчивость и управляемость автомобиля, снижается износ шин и расход топлива.

Понятие «развал/схождение» включает в себя множество вариантов установки колес на автомобиле. Регулировать приходится три составляющие: схождение, развал и продольный наклон стойки. Каждая марка автомобиля и тип подвески имеет строго определенный параметры настройки. Угол установки колеса проектируется вместе с автомобилем и впоследствии корректируется при проведении испытаний. Уходя с конвейерной ленты автомобиль уже готов к маневрам и скоростной езде.

Через некоторое время, заводские настройки приходится корректировать, из-за постоянной эксплуатации происходит естественное расшатывание руля и подвески. Регулировку колес необходимо проделывать через каждые 30000км. чтобы автомобиль всегда оставался в отличной форме.

При изменении угла установки колес, могут произойти перекосы в верхней и нижней части кузова. Это может спровоцировать аварию, удары при наезде в яму будут более ощутимы. Поэтому необходимо сразу провести диагностику и отрегулировать колеса.

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт http://dizel.tex-avto.ru/ обязательна.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2011
(4852) 67-05-05