Неприятности с «движком»
 
Двигатели ЯМЗ Дизельные электростанции Топливная аппаратура Запчасти Статьи Контакты  
Интересная информация о дизеле

Интересное от Группы компаний ТехАвто:

Неприятности с «движком»

Очень многие автолюбители нередко попадают в ситуации, при которых двигатель их машины глохнет без всяких видимых причин. Чудес в нашем мире, к сожалению, не бывает, так что причина обязательно найдется, хотя она и не очевидна при поверхностной диагностике неисправностей. В данной статье рассмотрены именно ситуации, которые наиболее часто приводят к неполадкам в работе двигателя. Итак, начнем.
Мотор глохнет на холостых оборотах. Причина данного явления, как правило, кроется в том, что засорились топливные жиклера карбюраторной системы. Исправить данную неполадку просто. Для этого следует достать жиклер и прочистить его с помощью сжатого воздуха. Если загрязнение сильное, то желательно перед этим промыть деталь бензином или же ацетоном. На современных автомобилях жиклер нередко снабжается электронным клапаном. В данном случае неполадки, скорее всего, будут связаны с неисправностью его блока управления.
Еще одна распространенная неисправность заключается в том, что двигатель машины глохнет и перестает запускаться в летнее время года. Причины данного явления следует искать, проверив топливный насос или топливопровод, поскольку именно они могут быть деформированы в результате повышенных температур и нагрева. Если в топливном насосе образуется паровая пробка, то следует охладить его, полив водой или просто положить на него мокрую тряпку. Будьте осторожны – если в машине установлен фильтр со стеклянным отстойником, то его следует охлаждать постепенно.
Если двигатель глохнет во время дождя, то причиной в большинстве случаев является вода, которая попадает внутрь автомобиля и оседает на проводах системы зажигания и прочих приборах. В данном случае можно просто посидеть несколько минут. Открывать капот не следует. Лучше подождать, пока вода испарится и уже тогда спокойно заводить автомобиль. Ну а в спокойных условиях позаботьтесь о дополнительной изоляции катушки зажигания.

Также нередки ситуации, при которых двигатель глохнет при подъеме. Причина этого банальна. Топливо при резких подъемах переливается из бачка в поплавковую камеру карбюратора. Ну а вызвать подобное явление могут неполадки или перекосы в работе игольчатого клапана. Для устранения этого явления отверните пробку поплавковой камеры и слейте бензин в другую емкость. Ну а при первой же возможности загляните в автосервис и поменяйте игольчатый клапан.

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт http://dizel.tex-avto.ru/ обязательна.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2011
(4852) 67-05-05