Правильная система выпуска
 
Двигатели ЯМЗ Дизельные электростанции Топливная аппаратура Запчасти Статьи Контакты  
Интересная информация о дизеле

Интересное от Группы компаний ТехАвто:

Правильная система выпуска

Любители быстрой езды, а их в России немало, постоянно жалуются на невысокие мощности моторов своих железных «коней». При этом многие даже не догадываются о том, что ее можно значительно увеличить с помощью модернизации штатной выхлопной системы. Давайте поговорим об этом более подробно.
Вообще система выпуска является своеобразным препятствием на пути увеличения мощности, поскольку имеет большое сопротивление на выходе. Современная система выпуска имеет в своей конструкции следующие компоненты:
-         глушитель;
-         резонатор;
-         выпускной коллектор;
-         катализатор
Модернизация каждого элемента предполагает, что старый выкидывается в утиль, а на его место устанавливается новое оборудование, специально разработанное для того, чтобы максимально уменьшить сопротивление выпускной системы, а значит и увеличить мощность двигателя. В данном случае необходимо знать, что именно следует заменять в первую очередь.
Сначала поговорим о пауках. Большая часть потерь мощности приходится на такой элемент выпускной системы, как коллектор. Большинство профессионалов тюнинга заменяют его так называемым «пауком», который представляет собой особое соединение труб с выпускными окнами. Пауки бывают нескольких видов и отличаются друг от друга эффективностью, формой и, конечно же, стоимостью.

Следующими на очереди стоят банки. Как мы знаем, основная задача глушителя – максимально погасить звук. Для этого используются самые разные технологии, например, отражение в лабиринте или же направление звука в специальные поглощающие материалы. Большинство тюнинговых глушителей представляют собой универсальные устройства, которые при желании можно установить практически на любой автомобиль.

Конечно, порой возникают проблемы, связанные с разницей в размерах глушителя и самого автомобиля, но это большая редкость. Задача покупателя в данном случае сводится к тому, чтобы определиться с внешним видом устройства и материалами, из которых должен быть изготовлен его глушитель. Не стоит забывать и о звуке. Учитывайте тот факт, что после некоторого времени работы звук глушителя меняется.

В профессиональных тюнинговых ателье вам всегда дадут послушать то, как «звучит» тот или иной глушитель, что позволит сделать наиболее оптимальный выбор. Цена на подобные устройства может значительно меняться в зависимости от материалов изготовления, раскрученности бренда, качества и ряда других параметров.

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт http://dizel.tex-avto.ru/ обязательна.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2011
(4852) 67-05-05