Современные двигатели
 
Двигатели ЯМЗ Дизельные электростанции Топливная аппаратура Запчасти Статьи Контакты  
Интересная информация о дизеле

Интересное от Группы компаний ТехАвто:

Современные двигатели.

В качестве источника силовой установки в автомобилях применяется двигатель внутреннего сгорания. Двигатели подразделяются по видам используемого в них топлива на карбюраторные, дизельные и газовые.
Карбюраторный - двигатель, работающий от принудительного сжигания жидкого топлива (бензина), которое перемешивается с атмосферным воздухом при помощи карбюратора.
Дизельный - двигатель, работающий от воспламенения под сжатием жидкого топлива (солярки), смешивание которого с воздухом происходит непосредственно в рабочих цилиндрах.
Газовый – двигатель, который  работает от принудительного сжигания газа, перемешивающегося с атмосферным воздухом при помощи карбюратора. В принципе газовые двигатели практически не имеют различия от карбюраторных (бензиновых).В связи с этим не имеет смысла заострять ваше внимание на рассмотрении газовых установок. Вы же, если переоборудовали свой автомобиль «на газ», должны внимательно изучить инструкцию, прилагаемую с оборудованием.
При своей работе двигатель внутреннего сгорания из каждых десяти литров использованного топлива тратит на полезную работу только два литра, а восемь литров «уходят на ветер». Коэффициент полезного действия существующих двигателей не превышает 20%. Но мировой автопром пока еще не придумал двигатель, который работал бы с более высоким коэффициентом полезной отдачи.

Для простоты понятия принципа работы двигателя внутреннего сгорания, рассмотрим на примере работу одноцилиндрового карбюраторного двигателя. Основой одноцилиндрового карбюраторного двигателя является цилиндр с прикрепленной к нему при помощи болтовых соединений головки. Через впускной клапан в цилиндр подается горючая смесь (жидкое топливо, смешанное при помощи карбюратора с воздухом), а через выпускной клапан происходит удаление отработанных газов.

Клапаны открываются под вращением кулачков распределительного вала. Распределительный вал приводится в движение от вращения коленчатого вала двигателя при помощи цепной или ременной передачи. В специальное резьбовое отверстие в головке цилиндра ввернута свеча зажигания, которая воспламеняет горючую смесь электрической искрой, проскакивающей между ее электродами.

После краткого изучения основных деталей одноцилиндрового двигателя, вы можете уже догадаться, как он работает, как из возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре происходит превращение во вращательное движение коленчатого вала.

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт http://dizel.tex-avto.ru/ обязательна.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2011
(4852) 67-05-05