Турбокомпаунда (вторая турбина) и ее устройство
 
Двигатели ЯМЗ Дизельные электростанции Топливная аппаратура Запчасти Статьи Контакты  
Интересная информация о дизеле

Интересное от Группы компаний ТехАвто:

Турбокомпаунда (вторая турбина) и ее устройство.

Принцип работы турбокомпаунда позволяет достичь максимальной мощности, превращая «теряемую» энергию в положительную.
Турбокомпаунд (вторая турбина) использует дополнительную энергию, которая ранее терялась – выбрасывалась в выхлопную трубу. Теперь, идя в разрез всем законам физики, турбокомпаунд создает дополнительную энергию. Вторая турбина, которая находится за турбокомпрессором, работает благодаря выхлопным газам отсорбируя из них дополнительное тепло. Это является оригинальным действием рециркуляции.
Скорость вращения второй турбины 55000об/мин. Вращение турбокомпаунда через турбинные шестерни и гидравлическую муфту, далее через шестерни газораспределительной установки передается на коленчатый вал. Передаваемая скорость вращения создает дополнительно увеличение крутящего момента, именно это сказывается положительно на изменении крутящего момента на маховике. Эта дополнительная энергия создается, не прибегая к большему расходу топлива.
Для создания более комфортных условий работы водителя существует зеленая шкала тахометра, на которой виден весь спектр экономичных скоростей вращений двигателя. Способность такого двигателя работать в различных условиях работы доказывает, что он идеален для работы. Работа коленчатого вала усиливается благодаря передаче усилий от второй турбины. Это снимает напряжение от пульсации нагрузки, которая происходит из-за сгорания в цилиндрах. Все это благотворно сказывается на работе двигателя.
1. Из выпускного коллектора двигателя с температурой около 700 градусов по Цельсию выходят выхлопные газы.
2. Для привода обычного турбокомпрессора применяются выхлопные газы. В таком турбокомпрессоре для максимального сгорания топлива, а так же для увеличения мощности и крутящего момента двигателя используется энергия. Все это направлено на то, что бы использовать выхлопные газы максимально и направить их в блок турбокомпаунда.
3. Во вторую турбину выхлопные газы попадают, не теряя своей высокой температуры. Благодаря энергии этих газов увеличивается скорость второй турбины до максимальной скорости движения (55000об/мин). После отработки выхлопных газов они попадают в атмосферу через систему выпуска и глушитель. Температура выхлопных газов на выходе из турбины снижается до 500 градусов по Цельсию.       

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт http://dizel.tex-avto.ru/ обязательна.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2011
(4852) 67-05-05